Система целевой конференц-связи обеспечивает выполнение функций, которые позволяют участникам использовать широкий выбор вариантов организации конференций.
Конференция-встреча позволяет многим абонентам, которые произвели соответствующий вызов, активно участвовать в ней или только слышать что на ней говорится. Система позволяет вести до 99 таких конференций. Пользователи функции конференции-встречи могут подключиться к такой конференции, если категория их обслуживания предусматривает доступ к ней и если схема набора номера позволяет это сделать. При этом число добавочных аппаратов (пультов для конференций, аналоговых абонентских станций и телеустановок Optic) или магистралей, по которым можно слушать что происходит на конференции, не ограничено. Активно участвовать в конференции могут, в зависимости от типа телефонных аппаратов и трактов связи, до 150 абонентов одновременно.
Многоканальная конференц-связь позволяет одному абоненту одновременно прослушивать (контролировать) несколько разговоров по своему усмотрению. Абонент может прослушивать ход семи конференций или прослушивать шесть и активно участвовать в седьмой. При этом активное соединение может быть реализовано в виде двустороннего разговора, поступательной, встречной или запланированной конференции. Все контролируемые вводы в многоканальную конференцию должны проходить по каналам конференции-встречи. Многоканальные конференции могут копироваться на телеустановки Optic или на пульты для проведения конференций, что позволяет абонентам таких аппаратов контролировать конференцию и/или активно участвовать в ней. На аналоговую абонентскую станцию или магистраль копирование может производиться только при соединении для активного участия или только для прослушивания.
Конференция в сети обеспечивает проведение многоканальных конференций в режиме использования многих узлов сети.
Пульт для проведения конференций имеет жидкокристаллический дисплей на 40 алфавитно-цифровых символов, устройство передачи сообщений, микрофон, возможности многоканальной линии или шлейфа и 19 функциональных клавиш. Интегрированная клавиатура для конференц-связи представляет собой панель с 20 клавишами, позволяющую осуществлять доступ к заранее заданным конференциям-встречам нажатием одной клавиши. Одновременная передача речи и данных обеспечивается при помощи встроенного гнезда интерфейса RS232.
Устройство для записи конференций позволяет непрерывно в течение 24 часов записывать до 20 конференций-встреч одновременно.
Задающий интерфейс.
Задающий интерфейс (PRI) - это многоцелевой, высокоскоростной коммутируемый цифровой интерфейс, основанный на спецификациях задающего интерфейса.
Задающий интерфейс служит основой для реализации передовых возможностей связи и позволяет вам использовать многочисленные прикладные программы, разработанные в рамках стандартов на цифровые сети с комплексными услугами (ISDN - Integrated Service Digital Network). Задающий интерфейс предоставляет также много практических преимуществ по сравнению с системами T1 или аналоговых магистралей, например:
ускоренная обработка вызова (более быстрое и надежное установление и разъединение соединений и т.д.);
уолная ширина полосы пропускания 64 Кбит/с (против 56 Кбит/с для Т1);
программно управляемая сеть избегает методов обмена сигналами постоянного тока и поэтому свободна от присущих таким сигналам недостатков;
цифровая система автоматического определения номера (АОН) (ANI - Automatic Number Identification);
индивидуальный вызов услуг, предоставляемых компанией AT&T.
Устройства аварийной сигнализации.
Система аварийной сигнализации Harris 20-20 выдает сообщения двух видов: данные программной диагностики и аварийные сигналы. Пользователь может включать и отключать оба режима по своему усмотрению.
Данные программной диагностики представляют собой сообщения, в которых указывается состояние программного обеспечения и которые предназначены для того, чтобы способствовать осуществлению технической поддержки путем диагностического выявления потенциальных проблем. По умолчанию режим программной диагностики находится в выключенном состоянии.
Аварийные сигналы подразделяются на четыре категории: информационные сигналы, сигналы о незначительных, серьезных и критических осложнениях. Пользователь может включать и отключать каждую категорию по своему усмотрению. По умолчанию режимы всех категорий находятся во включенном состоянии:
информационные сигналы. Информационные сигналы указывают на программные события, имевшие место в ходе обработки вызова. При этом не подразумевается какого-либо ухудшения качества функционирования системы Harris 20-20;
сигналы о незначительных осложнениях. Такие сигналы указывают на проблемы, затрагивающие не более чем одно устройство телефонии (такое как неподсоединение платы) или предупреждают о какой-либо потенциальной проблеме (такой как заполнение жесткого системного диска на 80%); Перейти на страницу: 1 2 3
Советуем почитать:
Узлы формирования и обработки первичных сигналов Современные УЗ сканеры являются сложными многофункциональными устройствами. Они позволяют выполнять исследования в реальном масштабе времени в режиме М и режиме В, а так ...
Аппаратно-технологическое обеспечение производства литературно-драматических радиовещательных программ Данный раздел моей работы должен описать процесс создания литературно-драматических радиовещательных программ. Под вышесказанным стоит понимать не только радио-спектакль, но и очень ...
Разработка цифрового электропривода продольной подачи токарно-винторезного станка За последние годы в микроэлектронике бурное развитие получило направление, связанное с выпуском микроконтроллеров, которые предназначены для автоматизации оборудования различного назначе ...