Raskruti-igru.ru

Передача данных по радиоканалу

Расчет стоимости покупных комплектующих изделий

Таблица 5.1

Наименование

Габариты

Количество

Стоимость за ед.

Стоимость, руб.

Провод

d=0,45 мм

0,5 м

1,2 руб./м

0,6руб.

Сердечник

d=20 мм

1 шт.

40 руб.

40руб

Кембрик

d=0,4 мм

0,2 м

20 руб./м

4руб

Итог 44,6руб.

Стоимость провода:

Стоимость всех комплектующих:

Определение трудовых затрат на этапе изготовления

Таблица 5.2

Наименование работ

Плата на изготовление, руб.

Накладные

расходы, руб.

Налог, руб.

Итог,

руб.

Намотка провода на

сердечник

600

180

231

1011

Заработная плата на изготовление:

где - стоимость одного часа работы; - число часов работы в день; - количество дней работы.

Накладные расходы составляют 30 % от заработной платы:

Налоги составляют 38,5 % от заработной платы:

Реализация данного устройства с экономической точки зрения обойдется:

Смета затрат на изготовление данного продукта приведена в таблице 5.3

Таблица 5.3.

п/п

Наименование статьи расхода

Цена за

единицу, руб.

Кол-во

Стоимость,

руб.

1

Затраты на приобретение комплектующих материалов

44.6

2

Основная заработная плата

персонала.

600

3

Накладные расходы.

30%

180

4

Налог

38,5 %

231

ИТОГО:

1055.6

Перейти на страницу: 1 2

Советуем почитать:

Домашние и офисные сети Home Lan - стандарты и оборудование (Home lan и интеллектуальный дом) Система "Умный дом": Нужна для облегчения управления домашним хозяйством, а также для расширения его возможностей. Предлагаемая система является самой передовой технологией ...

Изучение характеристик ключевых схем на дополняющих МОП-транзисторах (КМОП) Изучить характеристики ключевых схем на дополняющих МОП-транзисторах (КМОП) и базовых схем логических элементов КМОП, используя возможности программы MC8DEMO. Изучить содержание процессо ...

Проект системы радиодоступа в п. Омчак Магаданской области Традиционные проводные сети составляют основу телекоммуникационной инфраструктуры и еще долго сохранят значимость. Однако их развитие происходит медленно и не всегда успевает за спросом. ...