Статические моменты нагрузки приводов
Движению в механизмах поворота противодействуют статические моменты сопротивления: моменты вязкого и сухого трения, характерные для зубчатых передач механизмов поворота.
Момент вязкого трения пропорционален угловой скорости вала нагрузки и определяется уравнением:
(1.17)
где – коэффициент вязкого трения, зависящий от вязкости и температуры смазывающих масел.
Момент сухого трения в большинстве случаев считают независимым от скорости и направленным против нее:
(1.18)
здесь .
Согласно (1.17), (1.18), статический момент нагрузки первого привода
(1.19)
а его максимальное значение
(1.20)
По формуле 1.20 найдем максимальный статический момент нагрузки привода для первой возможной траектории рабочего цикла:
.
По формуле 1.20 найдем максимальный статический момент нагрузки привода для второй возможной траектории рабочего цикла:
. Перейти на страницу: 1 2
Советуем почитать:
Проектирование управляющей ИМС для импульсных источников питания по типу TDA16846 Целью дипломного проекта является проектирование управляющей ИМС для импульсных источников питания по типу TDA16846. Существует класс блоков электропитания, в которых напряжение сети ...
Разработка микропроцессорного устройства для проверки и диагностики двигателя внутреннего сгорания автомобиля Современную микроэлектронику трудно представить без такой важной составляющей, как микроконтроллеры. Микроконтроллеры незаметно завоевали весь мир. Микроконтроллерные технологии очень эф ...
Микропроцессорная система управления скоростью вращения двигателя постоянного тока Одной из характерных особенностей нынешнего этапа научно-технического прогресса является все большее применение микроэлектроники. Особое внимание в настоящее время уделяется внедрению ми ...