Raskruti-igru.ru

Передача данных по радиоканалу

Характеристика рынка телекоммуникационных услуг в Московском регионе

Клиентов услуг фиксированной связи условно можно разделить на три большие группы:

Корпоративные клиенты – это предприятия и организации, сотрудники которых пользуются связью на "особых" условиях. Для большинства операторов корпоративные программы являются приоритетным направлением деятельности. Это объясняется тем, что количество корпоративных клиентов фиксированной связи на порядки меньше абонентов сотовой связи и частного сектора, а суммы контрактов значительно выше. Корпоративное обслуживание относится к элитному, где все вопросы, в т.ч. финансовые решаются индивидуально. Порядок работы с корпоративными клиентами, как правило, такой: назначается персональный менеджер, который ведет сделку и находится в курсе всех особенностей работы с Заказчиком, в т.ч. согласовывает ценовые аспекты и скидки

Частный сектор – это, частные лица, которым требуется установка и обслуживание телефонных номеров. Эта группа клиентов не самая доходная.

Новостройки и элитное жилье – наиболее перспективный сектор в связи с ростом застроек в Москве и вводом в эксплуатацию новых объектов жилищного строительства.

"Альтернативщики" заняты в основном телефонизацией корпоративного сектора, однако в сферу их интересов входит также сектор элитного частного жилья. Основными клиентами в данных сегментах являются западные фирмы, а также российские банки, крупные российские компании, предприятия среднего бизнеса и государственные структуры.

Рынок альтернативных операторов фиксированной связи оценивается в ~ $1 млрд. с годовым ростом порядка 25%. Из них более $600 млн. приходится на Москву.

Стоимость подключения телефонной линии с номером находится в районе $200-350. Выделенный цифровой канал обойдется в ~ $500. Абонентская плата за пользование линией составляет от $20 до $90 в месяц, у МГТС 200 рублей в месяц. Как правило, операторы включают в абонентскую плату неограниченный внутригородской трафик.

Сравнивая тарифы ведущих игроков на услуги фиксированной связи для корпоративных клиентов (как наиболее доходный сектор рынка) можно отметить, что они зависят от каждого отдельного клиента и условий сделки. Как уже упоминалось выше, все крупные операторы проводят гибкую ценовую политику в отношении каждого отдельного клиента. Поэтому большинство операторов не публикуют официальных тарифов или предлагают индивидуальные скидки к тарифным планам в зависимости от типа подключения, характеристики помещения, наличия или отсутствия доступа в Интернет, количества телефонных линий, объема трафика и т.д. Однако, с уверенностью можно утверждать, что чем крупнее клиент, тем более значимыми будут скидки для него.

В таблице 1.1. представлена основная характеристика альтернативных операторов в г. Москва и Московском регионе.

Таблица 1.1.

Характеристики альтернативных операторов.

Компания

Год основания

Стратегические партнеры

Емкость сети

Региональное присутствие

"Комстар"

1989

МГТС, Metromedia,

100 тыс.

5 регионов

International Group

номеров

Inc.

"Комбеллга"

1991

Telenor

менее 70 тыс.

28 регионов

"Телмос"

1993

МГТС, AT & T,

55 тыс.

более 20

"Ростелеком"

регионов

"Совинтел"

1990

Golden Telecom

менее 75 тыс.

5 регионов

"Глобал Один"

1996

Global One

нет данных

10 регионов

"МТУ-Информ"

1995

МГТС

400 тыс.

Москва

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Советуем почитать:

Расчёт частотозадающих элементов принципиальной схемы передатчика радиолюбительского маячка В настоящей курсовой работе были приобретены умения и навыки расчёты частотозадающих элементов принципиальной схемы автогенератора, транзисторного усилителя мощности, схемы сложного вых ...

Расчет телекоммуникационной сети ГТС малой емкости Актуальность проблемы в настоящее время развития телекоммуникаций происходит в направлении создания рынка телекоммуникационных услуг, внедрения новых телекоммуникационных технологий, их ...

Разработка технологического процесса сборки автомобильного усилителя мощности Современное развитие технической электроники вызвало к жизни ряд областей науки, техники специфически электронного направления. В связи с этим техническая электроника классифицируется по ...