Рис.2.3. Структура парка АТС номеров.
ОАО МГТС продолжает сохранять высокие темпы телефонизации столицы. В 2007 году удовлетворены заявки на установку телефонов в количестве 90 449 шт., в том числе от населения 66 342 шт. Количество неудовлетворенных заявок в 2007 году – 14 163 шт., в том числе по юридическим лицам – 2 380 заявок, по населению – 11 455 заявок.
Средний срок ожидания установки телефона в отчетном году составил 1,5 месяца.
Рис. 2.3.1. Структура абонентов ОАО МГТС в 2007 г.
Количество абонентов сети (основных телефонных аппаратов) на 01.01.2007 составило 4298 926 абонентов. В структуре основных телефонных аппаратов преобладают квартирные телефоны, удельный вес которых равен 83,1%. Существенное преобладание абонентов квартирного сектора ставит перед ОАО МГТС определенные социальные задачи, на выполнение которых направлены тарифная политика, совершенствование форм и методов обслуживания абонентов. Структуру абонентов ОАО МГТС в 2007 г. показано на рис. 2.3.1.
В 2007 году Обществом была продолжена работа по развитию широкополосной сети передачи данных, а также по внедрению новых услуг (мультимедиа услуги и др.). Реализация совместного проекта с ЗАО «Комстар-Директ» позволила сделать услугу высокоскоростного доступа доступной широкому кругу домашних интернет-пользователей. Количество пользователей за отчетный период увеличилось почти на 35% и достигло 382 415 ед.
ОАО МГТС предъявляет высокие требования к качеству предоставляемых услуг связи всем категориям абонентов.
В 2007 году продолжились работы по реконструкции и модернизации оборудования сети, ремонтные работы с применением современных технологий и материалов, позволяющие снизить риски аварийных ситуаций.
Это позволило улучшить по сравнению с прошлым годом качество работы средств связи. Так, количество повреждений на 100 телефонных аппаратов уменьшилось по сравнению с 2006 годом на 0,1 и составило 4,2. Процент повреждений, устраненных в контрольные сроки, в отчетном году увеличился на 1,5% и составил 98,6%.
Качество предоставляемых услуг подтверждается стабильной динамикой показателей:
- среднегодовой процент отказов в установлении соединений для аналоговой сети в отчетном периоде остался на прежнем уровне и составил 1,5%, что не превышает нормативный уровень ПОС для межстанционной связи ОАО МГТС – 5,0%;
- коэффициент занятий с ответом (КЗО) от электронных АТС (полезная работа) составляет 58%, что соответствует среднему уровню эффективности попыток соединения.
Обеспечение бесперебойной работы сети достигается, в том числе, за счет применения различных видов контроля для управления качеством обслуживания вызовов.
В ОАО МГТС применяются следующие виды контроля:
§ контроль качества установления соединений;
§ контроль качества коммутируемых каналов;
§ контроль параметров обслуживания вызовов;
§ контроль эффективности попыток вызова, которые осуществляются с помощью автоматизированной системы контроля качества установления соединений (АСККС), позволяющей проводить измерения и определять соответствие параметров установления соединений и параметров коммутируемого канала с заданными пределами. Перейти на страницу: 1 2
Советуем почитать:
Структурные схемы цифровых радиопередающих устройств Радиопередающие устройства (РПдУ) применяются в сферах телекоммуникации, телевизионного и радиовещания, радиолокации, радионавигации. Стремительное развитие микроэлектроники, аналогов ...
Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия НордСофт Вхождение России в мировое информационное пространство влечет за собой широчайшее использование новейших информационных технологий, и в первую очередь, компьютерных сетей. При этом резк ...
Дистанционный комплекс контроля функционального состояния В настоящее время непрерывно расширяется область применения методов регистрации параметров биосигналов в практических и исследовательских задачах. Современный уровень научных достижений ...