Марка магнитопровода К-20; магнитная проницаемость µ=4000; диаметр проводника D=1,07мм; количество витков N=2; межвитковая емкость С=51пФ; межвитковая индуктивность L=0.03мкГн.
Рис.2.4. Амплитудно – частотная характеристика ТДЛ-3.
Вывод: рабочий частотный диапазон 100кГц – 50МГц
,
что не удовлетворяет условиям изложенным выше. Перейдем на сердечник с меньшей магнитной проницаемостью µ=1000.
Результаты исследования ТДЛ-4
f,МГц | 0,1 | 1 | 10 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 |
Uвх,мкВ | 13 | 46 | 46 | 45 | 45 | 46 | 49 | 50 | 47 | 44 |
Uвых,мкВ | 40 | 132 | 140 | 135 | 130 | 128 | 128 | 118 | 105 | 72 |
К | 3 | 2,86 | 3,04 | 3 | 2,88 | 2,78 | 2,61 | 2,36 | 2,23 | 1,64 |
Марка магнитопровода К-16; магнитная проницаемость µ=1000; диаметр проводника D=1,07мм; количество витков N=2; межвитковая емкость С=62пФ; межвитковая индуктивность L=0.029мкГн.
Таблица 2.4
Рис.2.5. Амплитудно – частотная характеристика ТДЛ-4.
Вывод: однако спад АЧХ на 30-60МГц во всех вариантах побуждает искать иной выход. Очевидно внутриобмоточная проходная емкость (особенно первичной обмотки) ограничивает частотный диапазон «сверху». Поэтому исследуем вариант трех отдельных ТДЛ с двойными проводами по схеме рис.2.6.
Результаты исследования ТДЛ-5
f,МГц | 0,1 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Uвх,мкВ | 40 | 47 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 47 | 49 | 50 | 50 |
Uвых,мкВ | 125 | 148 | 142 | 140 | 138 | 133 | 140 | 127 | 125 | 120 | 112 |
К | 3,12 | 3,15 | 3,08 | 3,04 | 3,0 | 2,9 | 3,04 | 2,7 | 2,55 | 2,4 | 2,24 |
Расчет телекоммуникационной сети ГТС малой емкости Актуальность проблемы в настоящее время развития телекоммуникаций происходит в направлении создания рынка телекоммуникационных услуг, внедрения новых телекоммуникационных технологий, их ...
Система автоматического регулирование температуры теплоносителя зерносушилки Техническое задание на проектирование включает в себя исходные данные, позволяющие произвести синтез системы. К ним относятся функциональная схема нескорректированной САУ, сведения о при ...
Микропроцессорная система управления скоростью вращения двигателя постоянного тока Одной из характерных особенностей нынешнего этапа научно-технического прогресса является все большее применение микроэлектроники. Особое внимание в настоящее время уделяется внедрению ми ...