Максимальные значения:
а) угла поворота нагрузки 1m(t) = 2.443 рад,
б) угловой скорости нагрузки p1m(t) = 1.2215 рад/c-1,
в) углового ускорения нагрузки p21m(t) = 0.916 рад/c-2.
Рассчитаем неопределенные параметры для второй возможной траектории движения рабочей нагрузки за время одного цикла работы двигателя.
Таблица 1.3
t, c |
|
|
|
|
| at | a |
|
|
|
|
|
| 0 | 0 |
|
|
|
|
|
|
| a |
Для нахождения параметров траектории решим систему уравнений (1.6), приравняв значения угла поворота и скорости нагрузки в общих для сопряженных участках точках.
, (1.7)
. (1.8)
Рис. 1.1. Первая из двух возможных траекторий рабочего цикла для первого привода
Из первого уравнения системы (1.8) получим формулу для параметра b и подставим его в третье выражение, а затем функциональные зависимости для параметров a и b – во второе уравнение
, (1.10)
Получим численные значения параметров a, b и :
,
,
Таблица 1.4
t, c |
|
|
|
|
| 1.374t | 1.374 |
|
|
|
|
|
| 0 | 0 |
|
|
|
|
|
|
| 1.374 |
Многопроцессорный вычислительный комплекс Вычислительная техника в своем развитии по пути повышения быстродействия ЭВМ приблизилась к физическим пределам, которые обусловлены ограниченной скоростью распространения сигналов в лин ...
Разработка технологического процесса сборки автомобильного усилителя мощности Современное развитие технической электроники вызвало к жизни ряд областей науки, техники специфически электронного направления. В связи с этим техническая электроника классифицируется по ...
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ОАО Московская Городская Телефонная Сеть Актуальность темы. В настоящее время активно развивается коммерческий сектор телекоммуникационного рынка России, представленный на региональных рынках как мультисервисными, так и с ...