5. Запись CD
Продукт идеально подходит для мастеринга дисков на CD-R носитель. Меню CD предоставит Вам для этого сказочные возможности. «Верстается» CD как обычный VIP проект, только с маркерами для разметки треков диска. Достаточно разместить Ваши объекты на одной дорожке, выделить их, нажать на тулбаре CD кнопку Auto Track Markers, и каждый Ваш объект будет отмечен маркером как трек диска
. Однобитный звук
. Возможность изменять в реальном времени скорость и направление композиции
Функция называется PLAYBACK CONTROL и доступна из меню WINDOWS (либо по клавише «Р») - позволяет изменять в реальном времени скорость и НАПРАВЛЕНИЕ композиции. А еще частоту сэмплирования. Тут можно играть «в две руки» - мышью двигать слайдер и пускать композицию вперед-назад, а с помощью клавиатуры в это время плавно снижаете исходные 44,1 килогерца к одиннадцати. И все это попутно микшируется в файл.
8. Punch-In Mode
Режим, в котором можно записывать волновые или MIDI данные при воспроизведении, включая саму запись в произвольном месте, как если бы, при использовании диктофона, нажимать клавиши Rec/Stop во время записи разговора. Punch-In Mode удобен тем. что при записи вокала можно не писать паузы между куплетами, и т.п.
Для активизации этого режима достаточно нажать на тулбаре кнопку Punch In Mode, а затем, просто запуская композицию на playback, нажимайте в нужное Вам время кнопку Punch In Record. Во время записи или воспроизведения можно открывать окно осциллографа, который работает в реальном времени.
9. Дизеринг(команда меню File/Preferences/Dithering Options)
При понижении разрядности программа будет автоматически добавлять в материал некоторое количество шума для борьбы с грязью низкоуровневых сигналов. Если делать долгое уменьшение уровня в конце композиции, то включение этой функции совсем не будет лишним. Обработка, не действует в реальном времени.
1. Нормализация
Samplitude имеет алгоритм нормализации (Effects/Normalize) двух типов: нормализация файла и нормализация объекта. В первом случае к 0 дБ приводится физический проект, как в большинстве программ. Нормализация же объекта распространяется только в пределах одного объекта VIP. Причем, другие алгоритмы меню Effects такую нормализацию «видеть» не будут.
2. Три вида эквалайзера
Параметрический эквалайзер, расположенный на панели микшера, также доступен и через меню (Effects/Parametric). В этом случае он не работает в реальном времени. Зато в его диалоге становятся доступны кнопки FFT 3D и FFT. Это - анализаторы звукового спектра, которые работают по алгоритму преобразования Фурье (FFT). Первый анализатор - трехмерный, второй - двухмерный. При нажатии соответствующих кнопок в графическом ноле диалогового окна выводятся графики. Изменение положения регуляторов эквалайзера моментально отображается на графике спектра. Нажатие кнопки Filter снова выводит в графическое поле АЧХ самого эквалайзера. Для прослушивания результатов коррекции служит кнопка Preview.
В меню Effects есть еще два эквалайзера. Первый - графический (Graphic Equalizer), - мало чем отличается от параметрического, только имеет пять полос полной параметрической эквализации. А вот второй - FFT Filter/Analyzer - представляет собой комбинацию анализатора спектра и параметрического эквалайзера.
В центре диалогового окна находится поле графического редактирования. В нижней его части выводится частотная характеристика объекта (линия голубого цвета), а в верхней - характеристика эквалайзера (линия красного цвета). Можно мышью рисовать любую кривую эквалайзера, при этом сразу же будут происходить изменения частотной характеристики. То есть, можно не только слышать изменения в звуке, но и видеть все, что происходит.
3. Собственный ревербератор
В Samplitude есть и свой собственный ревербератор, а точнее - имитатор помещения (Room Simulator). Он доступен из меню Effects. Ревербератор работает по принципу имитации «звучания» комнаты на основе образцов отклика помещения на импульсный звук. Идеология довольно проста: в любом обычном помещении возникает реверберационное эхо и это эхо можно записать, при помощи микрофона. В качестве звука, вызывающего эхо, используется импульсный звук - такой, как, например, выстрел из ружья. Программный ревербератор Samplitude анализирует такую запись и на ее основе создает точное подобие отклика помещения на материал, например, на звук акустической гитары. Работает этот алгоритм очень хорошо, но не в реальном времени. Точно такой же принцип использует в работе DirectX модуль производства Sonic Foundry под названием Acoustic Mirror.
.1.2 Достоинства и недостатки Samplitude 2496
1. Удобство и продуманность интерфейса
2. Очень быстрая и качественная обработка Перейти на страницу: 1 2 3
Советуем почитать:
Разработка эквивалентных и принципиальных схем электрического фильтра и усилителя напряжения В электротехнических, радиотехнических и телемеханических установках и устройствах связи часто ставится задача: из многих сигналов, занимающих широкую полосу частот, выделить один или н ...
Импульсный лабораторный источник питания Для проведения лабораторных работ, исследований и испытаний приборов необходим источник питания. Требования к источникам вторичного питания, предъявляются очень высокие. Особенно к таким ...
Разработка технологического процесса сборки измерителя H21э транзисторов При современном конструировании радиоэлектронных аппаратов необходимо в первую очередь учитывать конструктивно-технологические особенности РЭА, включают функционально-узловой принцип ко ...