Из таблицы видно, что , а .
Находим эквивалентный момент двигателя по формуле (1.33):
.
Проверяем условие нормального теплового режима:
.
Поскольку условие выполняется, значит, двигатель типа СД-150 с передаточным числом подходит для данной траектории.
Определим энергетический запас двигателя: .
Проверка на нагрев первого двигателя второй траектории
Из пункта 1.4.3 возьмем значение номинального момента:
Для второго двигателя первой траектории выбираем .
Момент, требуемый от двигателя на любом из участков траектории, определяется по формуле 1.42.
Таблица 1.8
| Интервал времени | Формула для расчета | Значение |
1 |
|
| 2.485 |
2 |
|
| -2.476 |
3 |
|
| 0.0017 |
4 |
|
| -2.485 |
5 |
|
| 2.476 |
Находим эквивалентный момент двигателя по формуле (1.33):
.
Проверяем условие нормального теплового режима: Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
Советуем почитать:
Содержание кабеля под воздушным давлением Все магистральные и межстанционные кабели емкостью от 100 пар и более устанавливают под постоянное избыточное воздушное давление. Это делают во избежание проникновения влаги и дл ...
Импульсный лабораторный источник питания Для проведения лабораторных работ, исследований и испытаний приборов необходим источник питания. Требования к источникам вторичного питания, предъявляются очень высокие. Особенно к таким ...
Структурные схемы цифровых радиопередающих устройств Радиопередающие устройства (РПдУ) применяются в сферах телекоммуникации, телевизионного и радиовещания, радиолокации, радионавигации. Стремительное развитие микроэлектроники, аналогов ...