.
Поскольку условие выполняется, значит, двигатель типа 2ПБ90МУХЛ4 с передаточным числом подходит для второй траектории.
Определим энергетический запас двигателя:
.
Проверка на нагрев второго двигателя второй траектории
Из пункта 1.4.4 возьмем значение номинального момента:
Для второго двигателя первой траектории выбираем .
Момент, требуемый от двигателя на любом из участков траектории, определяется по формуле 1.42.
Таблица 1.9
| Интервал времени | Формула для расчета | Значение |
1 |
|
| 4.442 |
2 |
|
| -4.427 |
3 |
|
| 0.0032 |
4 |
|
| -4.442 |
5 |
|
| 4.427 |
Находим эквивалентный момент двигателя по формуле (1.33):
,
.
Проверяем условие нормального теплового режима:
.
Поскольку условие выполняется, значит, двигатель типа ДВИ-321–02 с передаточным числом подходит для второй траектории, т.е. с двигателем при отработке траектории не произойдет перегрева.
Определим энергетический запас двигателя: Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
Советуем почитать:
Проект внедрения волоконно-оптической линии связи между УТС Югорскгазтелеком и 5 городскими АТС Последние десятилетия двадцатого века характеризовались бурным ростом спроса на услуги связи и передачи информации. Согласно статистике объем передаваемой в мире информации и оказываемых ...
Импульсный лабораторный источник питания Для проведения лабораторных работ, исследований и испытаний приборов необходим источник питания. Требования к источникам вторичного питания, предъявляются очень высокие. Особенно к таким ...
Разработка технологического процесса сборки автомобильного усилителя мощности Современное развитие технической электроники вызвало к жизни ряд областей науки, техники специфически электронного направления. В связи с этим техническая электроника классифицируется по ...